Только что посмотрел, хороший сайт, хоть и мало игроков Где именно это говорит, что это должен быть квадрат _land_? И Старший Знак. :) Ваш гигантский пример роста имеет смысл, только если каждый игрок может видеть руки друг друга, так что это не может быть обобщена. Если они не могут, то приоритет *не* важно *потому что* это позволит определить, который играет первое свое заклинание. Да, в "я могу покинуть Токио добровольно?" Вопрос, Ты **должен на самом деле получать урон**. Тот факт, что она срабатывает только тогда, когда существа выходят на поле битвы под вашим контролем, не имеет ничего общего с тем, кто контролирует способность или выбирает цели. Без этого последнего пункта, то ответ будет такой же.

Абсолютно нет! Совершенно независимо от того, что это вообще не имеет смысла, он также явно говорится, что вы не можете на страница 23 из правил (внизу справа).

В то время как земельные участки соединены водный транспорт считаются соседними для использования в походных и отступая, они несчитаются рядом в любых других целях (в том числе поддержка и рейдерство).